Страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

ANNY - 173 Scandalous Lives of N.Y.

В этом году сезон ярких оттенков я открыла намного раньше, чем в прошлом.  Даже не дождавшись календарного лета, мне захотелось сочных, позитивных цветов и сегодня мой маникюр полностью соответствует погоде - летний и жаркий оттенок лака ANNY - 173 Scandalous Lives of N.Y.










Scandalous Lives of N.Y. очень красивый кораллово-розовый оттенок с каплей белого, довольно яркий, иногда в нем проскальзывает неоновость. Еще раз отмечу, что все лаки ANNY выглядят во флаконе, как минимум на один тон светлее, чем на ногтях.
Этот лак однозначно попадает в фавориты нынешнего лета!

По текстуре немного густоватый крем, идеальным его назвать не могу, так наносить лаки в три мазка я так и не научилась, а возукать и водить кистью по одному месту этот лак не позволяет, не хватает саморазравниваемости, могу быть наплывы, неровности и даже пузыри (но это еще и жара виновата). На свотчах лак нанесен в два слоя, с неровностями и некоторыми пузырями помогла справится сушка Sally Hansen Insta Dri. По стойкости показал себя на "отлично".



















Из ярких летний оттенков именно коралловые, мои любимые, я комфортно и естественно себя в них чувствую и таких у меня уже три,  очень похожих на первый взгляд, но таких разных для дотошного взгляда лакоманьяка. Гораздо тяжелее я переношу чистые ярко-розовые лаки, но тем не менее пополнить коллекция таким цветом я все же хочу, думаю при случаи купить известный многим CHANEL - Fracas.

Вот и сравнение подобных оттенков, разница на свотчах не так очевидна, как в жизни, но я очень надеюсь, что она все же видна на ваших мониторах.
Слева направо: OPI - Big Hair...Big Nails (прозрачное желе) очень похож на OPI - Cajun Shrimp (крем), разными их делает именно текстура, что заметно даже по ромашке, и собственно, ANNY - 173 Scandalous Lives of N.Y., в котором очевидно больше розового.





36 комментариев:

  1. Хорошая Анька ;) У меня есть такая.. я ее в один слой уложила каким то магическим образом) Даже вторым не стала покрывать "для верности", боялась испортить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хорошая;) Думаю это все мастерство:)

      Удалить
  2. ярок и красив! очень понравился, хотя и оказался капризным) можно ему это простить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! можно простить, как же иначе, такая красота ведь:))

      Удалить
  3. Какой летний симпатяжка! Прям настроение сразу поднялось!
    Цветочки... у нас ягодки уже поспели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас и цветочков еще нет )))

      Удалить
    2. Ага, красотун... я прям влюбилась;)
      Хорошо у вас там, эх...у нас это были последние цветочки, теперь будем ждать ягодок))

      Удалить
  4. очень вкусные весенние фото!оттенок чудесный)))
    Кать,мне вот кажеццо,что у тебя ногти чуть подросли или я их просто давно не видела?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      У тебя глаз-алмаз, разглядела отросшие пол мм)) ну и...да, я давно не показывалась, лечила ангину и совсем не хотела красить ногти:(

      Удалить
  5. Соглашусь со всеми, фото очень заряжающие, позитив как он есть! И тебе идут кораллы.
    Кстати, обратила внимание, какие у тебя ровные пальцы. Я свои если вытягиваю, ногти внутрь косят :))) Приходиться чуть сгибать в фалангах, скрывать косоглазость ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!
      Ни разу за твоими такого не замечала, а ведь я всегда пристально их разглядываю;)) зато форма самих ногтей у тебя, ммм, моя любимая!
      у меня вот правая рука не очень, некритично конечно, но и пальцы потолще как-то и погрубее что ли:)))

      Удалить
    2. А потому что я косоглазость скрываю :) чуть подгибаю.
      С правой та же песня, и толще и грубее

      Удалить
  6. Очень красиво!
    Коралловый цвет у меня в фаворитах уже второе лето подряд)
    Своим постом ты меня прямо подтолкнула достать мой коралловый неон=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Я коралловые в прошлось году, уже в середине лета, только раскушала и насладиться толком не успела:))
      Доставай обязательно и... показывай:))

      Удалить
  7. захожу я после недельного перерыва, а тут сразу такая красотища! спасибо, Катюша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мощный заряд позитива:) Спасибо тебе, Алис!

      Удалить
  8. Я не люблю такие цвета, но на тебе особенно в сочетании с цветочками смотрится очень классно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) надо прям так и ходить, с цветочками, чтобы красоту подчеркнуть:))

      Удалить
  9. Какая красота! Очень люблю такие оттенки летом, а тебе идёт необыкновенно:)
    Ээээээ...аццки удивлена, что СХ инста драй убрала пузыри, бо у меня она их только усугубляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Убрала, но не все, т.е. хуже от нее не стало... А какая тебя сушка спасает от пузырей? и еще бы в идеале не стягивала лак:)

      Удалить
    2. Катюнь, я сегодня попыталась сделать маникюр без базы и покрыла все красоту СХ, вот тут-то она мне и выдала о_О не ногти, а жаба пупырчатая:(

      Удалить
    3. Я СХ юзаю только зимой, когда холодно, иначе та самая пупырчатая жаба всегда. Либо её надо выбрасывать на 2/3 пузырька, что совершенно неэкономно!
      Пузыри убирает отлично мне Orly Sec'n Dry, говорят ещё орлишный In A Snap тоже убирает, но его я не пробовала. Ещё убирает Essie GTG, но она может особо нежные лаки стянуть.

      Удалить
  10. Очень красивый коралл :) тебе безумно идет!
    а я на себе пока такие не очень как-то люблю :) хотя хочу попробовать купить один красивый коралл :) наверно это будет креветка :)
    и все же у тебя прекрааасный маникюр и обалденная форма ногтей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, большущее! ты меня так перехвалишь:)
      Я прониклась кораллами в прошлом году, до тех пор вообще не представляла, как такие можно носить и не уставать от этой яркости:) Если решишься, то Креветка самый идеальный вариант, очень послушный и беспроблемный лак, текстура - мечта лакоманьяка:))

      Удалить
  11. Как красиво.. все пора и мне доставать коралловые..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... стоит только начать и не захочется из них вылезать:))

      Удалить
  12. Катя, это очень красиво! Маникюр вызвал восхищение)

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная красота! Любуюсь, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне очень приятно и рада, что лак понравился:)

      Удалить
  14. Цвет очень жизнерадостный!) Только по флакону другим бы себе его представила, хорошо что на ноготках увидела - смотриться куда красивее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! да, все Энни во флаконах по-другому смотрятся;)

      Удалить
  15. Ммм какой сочный оттенок! У меня OPI креветочка есть)


    Хороших выходных!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, Креветка бесподобна, люблю ее не только за цвет, но и за великолепные ттх:)

      Удалить
  16. Божественный оттенок! На лето именно то, что нужно. Надеюсь, что найду его в наших магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с каждым словом, если бы не разнообразие других оттенков, носила бы его намного чаще:)

      Удалить